Украли биткоины из кошелька

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные трейдеры ответят на ваш вопрос.
31br1. 3065 Серьезные торги 27ожидаются начатьсяевро скорее всего протестирует 1,309. НАдеюсьчто 27 окончательно будет разрешет вопрос побюджетному разрыву. А тебя я смотрю за 2-3 года так никто и . ukrali-bitkoini-iz-koshelka-9
99 подписчика  •  Пимен спросила 3 недели назад
Ответы  •  48
doncofo аватар
Я инвесторищу перспективных и талантливых трейдеров для работы на моих средствах.

Каждый трейдеркоторый имеет желание сотрудничать со мнойполучает 100 долларов в управление. Если трейдер делает 100% прибыли - то сумма увеличивается в 2 раза. Если трейдер снова делает 100%то сумма увеличивается до 500 долларови трейдер начинает получать процент от прибылизаработанной на сумме в 500 долларов. Далеесумма постоянно растетесли трейдер хорошо работает на счетеи может достигнуть до сотни тысяч долларов.

Для тогочтобы начать сотрудничество со мнойнужно добавиться ко мне в друзьяи в мою группу . Далее я свяжусь с вами и Вы получите 100 долларов для первоначального этапа работы.
Никодим аватар
Украли биткоины из кошелька-1 да какая разница в шортах в лонгах ... мне вот лично без разницы....
но где скажите мне Вы взяли цель 1.464 ??? только если на новостях по гос долгу? )
wordpoconre аватар
Всем приветпоскольку вижу знакомые лица здесьто захотелось добавить к обсуждаемой теме. Если позволите одна рекомендация тем кто играет не ставте стоп лоссв таком случае конечно придется следить за рынком но что делать..и 2ое очень полезное делолибо ты профессионал либо любитель я придерживаюсь той точки зрения что выиграл сделай паузу(2 недели -3 по разному)несмотря на то что все хотят рвать ежедневно. К рекомендациям Дениса отношусь положительно и уже с той точки зрения что в большинстве случаев он прав (угадал или не угадал не важно) когда это дает эффект +.
Ювеналий аватар
Хуже того когда ты передвигаешь стопы а тренд так и пред без откатов и когда уже в хорошем минусе становится похер )) я один такой? )))
Диана аватар
Ксю молодец что вовремя закрыласьты нам лучше расскажидля общего развитиякакими индюками ты пользуешсякакой стратегии следуешь ???
Регина аватар
Украли биткоины из кошелька
так новости не было в роликеговорю картина у евро доллара такая же былакак у него в ролике. Только вот откуда то объем появились и унесли цену вверх ?? я думал новость вышла а если и ее не было то вообще бред.
Всеслава аватар
верно Алексейи с учетом что профи берут плече поменьшеделаем выводтут все новечкину почти все
aconol аватар
хотя RSI говорит закрывать позицию (уже +80пунктов)думаю подожду новостей! но индикатор говорит делй ща! рискну
Станислава аватар
Украли биткоины из кошелька-16 ЕБ сейчас фундаментально смотрится хорошо на покупку. Плюс стоит хорошо. Спай сейчас штурмует 174... Объём пошёл. Сырьевые валюты утащил за собойа вот ЕБ стоит. Плюс проторговка сейчас горизонтальная... Свалит продавец с этого уровня 37.)))
Терентий аватар
следите за новостями. трише сказалчто данное заявление скорее всего будет в ближайшие днито есть завтра или после завтра эт пока предварительно
impresworl аватар
Еще 1 пример по фунту пол 12 вышли новости по нему плохиеа он развернулся и в рост пошел....... Весь доход со вчера в ноль
mindbumi аватар
я на откате прикупил )) думаю что могут попытаться... в крайнем случае ближе к новостям отложки на селл выставлю
mintolafca аватар
Украли биткоины из кошелька
Украли биткоины из кошелька-17 ну почему же. твои прогнозы довольно точныея даже сказал бы что вваще норм. заметил это за месяц пребывания здесь в теме. ну балабольство никто не любитне ты один.
Каролина аватар
я вчера ночью если бы не пожадничал мог закрыть на +150 баксов ну я хотел +300 вот и в итоге по безубытку закрылось :(
forkaco аватар
Украли биткоины из кошелька
Украли биткоины из кошелька-2 висит вчерашняя сделка в без убытке,а доллор ена выбило безубыток,вот думаю открытся ещё раз или нестоит!
juscirefi аватар
Единая европейская валюта испытывала трудностиопустившись ниже 1,36 против долларатогда как против иены она колебалась около уровня 124 после комментариев со стороны представителя Министерства финансов Германии о томчто пока не принято решения в отношении помощи Грециикоторая испытывает проблемы с бюджетом. Этот представитель также опроверг сообщения в прессе о возможном плане спасенияпринятом в течение выходных.
"Евро будет испытывать трудности роста до тех порпока не завершится греческая сагадаже несмотря на новые сообщения о томчто Греция может получить помощь со стороны Евросоюзаи что она действительно нуждается в помощи в настоящее время"- говорит Кэти Лиендиректор валютно-аналитического департамента GFT Forex в Нью-Йорке.

Вот и причина скачка... В США биржа открылась утрицом =)

#4069 Почему на полгода? Если до 1,38 пробьет то и 1,41-1,42 я так думаю не за горами будит =)
Маргарита аватар
изначально было видно что в 36 фигуру пойдем после падения. а там уже от туда видно будет куда шагать дальше.
Ксения аватар
Украли биткоины из кошелька
линия 45 Ганна в сове дала сигнал по точке времени и развернула сова с убытком. Ща пока убыток отбивает. Держу покупки) сутки минимум держать)
Натан аватар
Украли биткоины из кошелька
До 27 возможноесли на саммите договорятся. По технике может быть 26но что то уже 3 дня выше 255 подняться не может
parchoraci82 аватар
Украли биткоины из кошелька
Украли биткоины из кошелька-18 в смысле если? )))) я на прошлой недели давал график такой валюты )))

ждать дно надо )

и оно будет-увидишь в этом месяце
pilvale аватар
То от чего она отбилась 1,3911 это двойная поддержкапредыдущая волна 38,2%и последняя волна 38,2% она усилена этими 2-мя уровнямии если она отбивается по должна уйти в противоположную сторону. Далее на часикахкартина типа Флага бычьего. при пробитии 1,396-1,397 она уходит в лет на величину древка т. е. 159 пунктов. Вот и думайкакая рожа будет
Митофан аватар
оно и правильно с одной стороны.. Лучше самому понять почему так рынок пошел,а не иначе. И разработать СВОЮ стратегиюпонятную себе самому. Иначе депо обречен:)
Герман аватар
по опыту использования боллинджера заметил,что отбой от нижней его границы и середины канала часто очень позитивно сказывается на прорыве канала в обратную сторону

Римма аватар


25 было видно что дно - нужно правила создавать - а то на этой неделе точно 500 пунктов упустил

вот еще EUR GBP



Если с ганом совместить то будет идеал
Хотя может это и есть как бэ углы гана -
по EUR GBP есть узловые точки на них и стоит цена -
Станислав аватар
Украли биткоины из кошелька-12 Вообщето я сказал если люди будут писать о том чтобы я не писал я уйду но почему то они тут так пишут а потом все в личку просят прогнозы,. а ты просто боишься вот и все...Думаю вопросы у всех отпали
Софрон аватар
.. Уважаемые эксперты! В приведенной ссылке указан рейтинг самого успешного управляющего альпари. Его рейтинг за 6 месяцев 4961.52%. Вопрос: означает ли эточто при изначальном вложении в 1000 долларов в данный ПАММ счетчерез пол года я получил бы 1000* 49,6152=49615,2 доллара при условии отсутствия реинвестирования?
Борислава аватар
Привет а я в минусе пока по GBP/USD но это временно но в + по ЕБ да ище ,usd/jpy перспектива на покупку!"" по чем стоишь???
Даниил аватар
Украли биткоины из кошелька
Возможно но оч маловероятнопросто подитожит точто мы и так знали. У евро больше проблем. Они с Грецией не решили до сих пора это пока один из основополагающих факторов для роста евро.
По мне так остаётся выставить ордера на пробитие уровней поддержки и сопротивления...
Мира аватар
Украли биткоины из кошелька
Украли биткоины из кошелька-3 так бизнес не ведутв США с гражданине или клиента не требуют копию паспорта а тут требуют .. хотя что ожидать от бананого брокера
Инна аватар
Юра - ты сейчас сделаешь классическую ошибку начинающих трейдеров. Внимательно присмотрись - там фибо узели уровень по Эллиотуи Ишимокуи .....))))))))))))))))
Владислава аватар
Украли биткоины из кошелька
кстати че нить по новостям сказали там про (По четвергам в 16:30 МСК в Соединенных Штатах по традиции публикуются еженедельные данные по первичным обращениям за пособиями по безработице.)
taicuqua аватар
Украли биткоины из кошелька
смотря в каком ДЦ. у каждого свои правила в инсте кажись 2 минуты иначе они расценивают это как пипсовкукоторая запрещена
risike аватар
Украли биткоины из кошелька
да ужпечаль =\ если б я евро и нов 3еланд не 3акрыл было бы по 100 пунктов с каждоготак что надо срочно делить лот на четкий тейк и на свободный полет =)
Карп аватар
еще прикол когда продают сигналы за 100баксов в месяц и сделки выкладывают лотом 0001 типа смотри капусту рублю
Елизавета аватар
Хотя скорее всего это будет актуальнее :) И увидим мы 3350 :) Если неделя зайдет обратно за верхнюю границу то рост в принципе можно будет отменить.
Регина аватар
Украли биткоины из кошелька
Украли биткоины из кошелька-5 НАРОД хотите чтоб ЕВРО ВНИЗ ПОШЕЛ надо открываться вверх всей толпой,им ведь надо как то НАДУТЬ ВСЕХ.
Ия аватар
изначально 20000объем меня по сути в минус на столько и загнал. потом я объем уменьшил,но легче не стало. например сейчас у меня ограничение стоит по gbpusd на 1,2756; текущее значение 1,2710; если вниз побежит то из минуса по тихоньку выбираться начну. только сейчас объем 6000(!),а увеличить нельзя покаесли минус станет меньше увеличить его можно же будет,чтобы быстрее в ноль выйти?
Анастасия аватар
Украли биткоины из кошелька-14 да я посмотрел что цена за неделю на 600 пунктов вверх сходила должна была вниз хоть как пойти с стопом прогадал
taiprodlong аватар
а вот от 1.30 как раз и может быть конкретный отскок наверх 38,2 и даже на 50 по фибке. хотя хз. может упадет туда и будет там болтаться не меньше месяца. посмотрим. щас кабель/ена на дневке тоже флаг рисует и цель 123 )) посмотрим.
Ядвига аватар
альпари )) форексклуб инста тоже вроде)
2 бакса это ваще не жалко просто от 1к считаю можно пытаться но это сложно очень. так как 1к то с центового начинать всеравно надо
Эмма аватар
Украли биткоины из кошелька
Украли биткоины из кошелька-19 просто моя тс не перестанет работатьтак как она основана на обычном ежедневном всегда и везде имеющемся движении ценыкоторое не может исчезнуть)
Зинаида аватар
баить можноно рискованоможет и не пойти на верха ночь перетоптаться на местеа с утра снова в низ
аватар
Добавить фото