Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные трейдеры ответят на ваш вопрос.
Трейдинг стоп наступает в автоматическом режимеперебрал рисказакрою до конца дня и сидишь смотришь как другие делают деньги. ))) Смотря. На рынке акцийтам алгоритм захода: анализируется М5H1D1фьючерс на SPY (это фьючерс SNP 500)немного мувинги. brНа форексе использую M5H1. samie-vigodnie-bitkoin-krani-na-segodnyashniy-den-11
90 подписчика  •  Инна спросила 3 недели назад
Ответы  •  43
Гаврила аватар
Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день
Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день-16 почитал тут отзывы хужепишут чем о наших ДЦа на айпад только эта площадка более менее понятная.... вот и сижу репу чешу бабло кидать или нет...
Борислава аватар
я тоже еще 50-60 пунктов вверх жду,до точки отбоя по ВВ не дошли,на канадце на часах стох 3 горба дивера имеети разходящиеся это любимая фигура канадца + 23 процента от предыдущего роста,думаю шансы верхов великик томуже нефть вниз целит вроде
paigicwaters аватар
зачем ты публикуешь здесь отчёты с другой группы,даже слова не меняешь,с платной рассылки ещё наверное!?
Михей аватар
Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день-13 посмотри на карту,тебе умные люди говорят!!! твоя страна мягко говоря в жопе,кучу долгов,и не выполненных обязательств!
Серафим аватар
как раз всю тут мукалотуру которую все лето продавали,теперь скупают,а ведь баксы кто то покупает сейчас
Панфил аватар
снижения до сих пор не исключаю. Он еще находится в нисходящем краткосрочном тренде. Только лишь пробитие 1,4478 и закрепление выше отменяет низ.
tingmicsoft аватар
Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день
Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день-8 Екатерина Deinos Привалихина
я тоже так думаюя буду ждать разворачивания событийа пока никакой логики не вижу
bhinresterpnan88 аватар
очень малая цифра вышла) предыдущие нонки было 241 кпрогноз на эти был 196 к а вышло 74 к) вот бакс и обрушился)
Лариса аватар
Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день
фунт хза вот еврик спокойно может вниз полететь до 1.2 то точнощас если греция дефол объявит - то будет всем счастье))
Светлана аватар
помню год назад похожая хрень была..у меня даже баланс в минус ушел,првда через несколько дней мне ДЦ по нулям все сделал...типа это их косяк был
mytilo аватар
Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день
Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день-15 Что мне с себя начинать? У меня в ПАММ 35 инвесторов запрыгнуло и ни один не знает даже намёка на то кто управляющий счёта:) Вот что радует.
Клементина аватар
я торгую,бывает вмснет,но и на ФК тоже виснет,и могу поспорить что и на всех остальных виснет,это Россия,я думаю этим всё сказано!
Олимпиада аватар
А настроение Драги можешь предсказать ? А причину почему Драги сегодня выступал именно в отеле "Царь Давид" в Иерусалиме а не на другой площадке можешь назвать ?
Бронислава аватар
Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день
Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день-12 говорят на Газпромовских стройках севера РФ не плохо платят. Съезди заработай. А ? А олени из ДЦ и мы - успешные трейдеры с удовольствием отберём их у тебя.
Степанида аватар
ну в зоне перекупленности давно сидимсейчас если не пробьёт ближайшее сопротивлението 1.3426 - задача минимума дальше видно будет
liatrumfastde аватар
а ЕВРО колбасится потому что явно ее кто то зажал между ног из европейских чмошников.,вот рынок и колбасится 5 месяц в этом коридоре.
Рогнеда аватар
Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день
если даешь гарантиюда еще 100%то почему бы тебе не вложить в это весь депозит? Да еще кредит под это дела взять в банке?
Эвелина аватар
Аняпошли по кофейку перед новостями по франкупусть народ подумаеткак перед новостями вести себя надо
Лидия аватар
Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день-4 Господа торговцы кто нить из ваших родителей знает,что вы на форе торгуете.??и как они к этому относятся к вашему делу.
все время критикуют мол куда ты бабки вложил,тратить,это ведь казино,МММ и т.п...ну сами знаете в духе советского совскового мышления.

либо вас поддерживают,понимают что это такой же по сути безнес,где есть риск как проебать,так и заработать,где нужно мозгами работать и т.п...,может у кого есть родичи которые видят,понимают что такое форекс и даже готовы инвестировать в свое чадо 3-5 тыс баксов,ну либо хотя бы одолжить
Руслан аватар
Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день


Застряла пара там где и ожидал -

PS / сегодня радуга принесла больше профита по USD CHF - и USD JPY
leyprogig аватар
Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день
зачем вы лезете против тренда?
запомните умные слова:

"Понятночто нужно делать: быть медведем на рынке медведей и быком - на рынке быков".(Лоуренс Ливингснон."Воспоминания биржевого спекулянта" )
Степанида аватар
Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день
Давидпо золоту в бае с 1273 по 1292 был,)
Как дальше быть пока не знаю.

Ожидаю понижения в интервал 1250–1260 для дальнейшего бая.)
jaclaure аватар
а что фейков то создаешь в вк и от них пиаришь свои сливные паммы?))) чтобы обманутые инвесторы не нашли тебя потом?)))))
Аграфена аватар
а вот по евре вульф работать начал с целью где то 1,35и уйти туда может сильно и быстроесть входбезубытока дальше рынок разрулитпо крайней мере уже не страшно
Нинель аватар
Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день
что ж вас так прет все влезть в рынок?=)))) сделой депо большое раз в неделю лови движ по1-2 фигурыконсервативно так и снимай по 2к долларов в неделю. Не лезь ты в рынок просто так. лови 100% движняк.
nalmoma аватар
Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день
чето как я чето делаю все сразу наоборот как сукаблять этот график шпионит замной и потом высаживает
lipulctotam аватар
Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день
мда... Я раньше много торговал в прямом эфире через форум этой конторы. Там были реальные спецы,которые так же торговали. И при мне по системе они ждали окончания сигнала,когда уже были переломы(но по системе нельзя) и закрывались в микроплюсе,теряю тонны времени.И куча случаев было,когда кресты никакие не отрабатывали

Я говорю вот о чём: на маленькой дистанции удачи не хватит наколотить нормальное бабло.На большой дистанции -психологии.Потому что все системы лажают-и только психология тут спасает.Которой у тебя нет-судя по всему ты торгуешь недавно и ... ладно ты сам знаешь что тебя ждёт

П.С. Ну я думал не больше двух лет.Мышление начальное
lowswoodsdril аватар
как я и говорилна деле евро давно выше сейчас 1,3400 торгуется,а у нас в терминалах все еще 1,3350-60
letherleipa аватар
Фунт-доллар вышел вверх из коридора 1.5330-1.5730. Цели находятся в районе 1.61.

Уровень поддержки - 1.5330

Уровень сопротивления – 1.61
Денис аватар
я на этой поддержке уже 100у.е. сделал))))) обожаю пипсить)) посмотрим как вырвется)) шоб небыло в бай тогда потеряю 10пп ну ничо)) оно того стоит)
Милица аватар
если будут много трьіндеть против евросоюза то может и 1.2500 дойти запростоно я всеравно придерживаюсь что должен бьіть какой то откат пунктов на 100-150 вверх

Андрей Dr.N-Drey Шаров - а стопак шо не поставил?
Виктор аватар
ну если можешь зарабатывай :)) Там есть упыри которые за месяц 1000% делали... но вот именно "делали" в прошедшем времени:))
Аза аватар
75/25 свечные совы торгуют. Главный момент оптимизации это риск менеджмент. Третий месяц книверсальные настройки подобрать не могу. Хоть с мартина срисовывай)
crembilema аватар
Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день-2 Для информации- ночью цена падала до 2230то есть при открытии она уже частично восстановилавозможно сегодня увидим эти цифры (2230)
enbloger аватар
Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день
Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день-3 29-30 июля будет оч. много новостей я всетаки думаю что до 1.19-1.18 среднесрочная цель медведейкак раз дотянут и там скорее разворот тренда последует... Но не факт... Сейчас возможен отскок до 1.21 либо боковик...
Адам аватар
ну я пробовал) не знаю значит буду уменьшать просто говорили что если ставить 15-20 то шумами может выбить
Тит аватар
ну + - треугольник создан и сигнал правдивый оказался если нижняя граница пробивается то сигнал на продажу)
Кирилл аватар
Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день
Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день-17 сам подумайвесь форекс держится на процентных ставкахв европе тоже вроде нормализуетсяа в сша ставка ниже чем в европе.
Ладислав аватар
Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день-9 Пара EUR/USD нашла поддержку в лини каналатем самым сформировало вчера на дневном графике перевернутый молотдумаю следует ожидать коррекцию в краткосрочной перспективе!!!
Казимир аватар
Самые выгодные биткоин краны на сегодняшний день-18 Эйфория на рынке коррекции закончитсяи все вернется на круги своя. Американская экономика прожует количественное смягчениеу нее появится рост показателейа Евро опять у разбитого корыта со своими долгами. Пока там разберутся что к чемуначнется падение евро к зиме.
аватар
Добавить фото